Политика в области качества

 

ООО «Транснефтьэнерго» является одной из крупнейших энергосбытовых организаций и оказывает услуги по поставке электроэнергии промышленным потребителям на всей территории Российской Федерации с эффективностью, превосходящей услуги иных энергосбытовых организаций.

Мы предлагаем надёжное и качественное электроснабжение потребителей путём оказания комплексных услуг: обслуживание систем учёта энергоресурсов, надзор за энергетическими объектами, технический надзор за изготовлением и капитальным ремонтом электродвигателей и трансформаторов, управление энергоэффективностью.

Мы стремимся к гармонии между выгодой клиентов, интересами ПАО «Транснефть» и благополучием сотрудников.

Мы понимаем проблемы клиентов лучше, чем они сами, и стараемся находить решения раньше, чем клиент о них узнает.
Развиваем долгосрочные отношения с клиентом, не стремясь к получению краткосрочной выгоды.
Непрерывно улучшая систему менеджмента качества, предоставляем клиентам услуги, которые превышают их ожидания.
 
Мы повышаем конкурентоспособность, непрерывно развиваем технологии, стандартизируем и автоматизируем процессы, применяем инновационные методы.
Неукоснительно соблюдаем законодательство Российской Федерации, российские и международные стандарты, требования ПАО «Транснефть».
Укрепляя свою деловую репутацию, поддерживаем положительный имидж ПАО «Транснефть».
 
Решая трудные и интересные задачи, мы раскрываем таланты и расширяем горизонты видения сотрудников.
Поощряем инициативу любого сотрудника, направленную на достижение целей в области качества и удовлетворённости клиентов.
Система мотивации сотрудников направлена на установление справедливой оценки вклада каждого в общий результат.

Мы стремимся стать лучшей энергосбытовой компанией России.

Политика в области качества